Рекомендации при выборе автомобиля для установки на него ручного управления
Нашими специалистами разработан универсальный установочный комплект ручного управления, который возможно смонтировать на любой автомобиль (в местах крепления сиденья). Предназначен для установки на автомобили как с левым расположением руля, так и с правым.
Среди автомобилей отечественного и зарубежного производства существуют модели, которые отлично подходят для установки ручного управления и модели, тяжело адаптирующиеся под водителя-инвалида. Что понимается под этим утверждением? Дело в том, что установить ручное управление для инвалидов можно почти на любую модель автомобилей. С одними машинами проще, с другими приходится повозиться - это проблема мастера, а не водителя. Но в процессе эксплуатации автомобиля с ручным управлением разница становится очевидной. На некоторых автомомашинах устройство ручного управления крепится под рулевой колонкой и занимает определенное пространство (от 3 до 7 сантиметров) между кожухом колонки и ногами. На автомобилях с низкой панелью и так тесно ногам, а тут еще эта конструкция. Поэтому при установке ручного управления с "подрулевым" креплением нужно определить для себя: удобно ли Вам будет садиться в автомашину. Это не относится к элементам ручного управления "напольного" монтажа, которое устанавливается в месте крепления сиденья к кузову. Напольное крепление не занимает пространство между рулевой колонкой и ногами.
Другая сторона проблемы состоит в том, что место крепления рулевой колонки и кронштейна ручного управления не обладает необходимой жесткостью. Иными словами установленное ручное управление при использовании постоянно деформирует часть кузова, к которому закреплено, что в конце концов может привести к излому основы крепления части кузова автомобиля.
Существует еще целый ряд технических нюансов, которые влияют на удобство и долговечность эксплуатации автомобиля с ручным управлением.
Для установки ручного управления из отечественных автомобилей идеально подходят модели семейства ВАЗ: ВАЗ 21103,21110, 2115 ,2114, 2113, 2109,21099, 21083, 21074,2106, Приора, Калина, Гранта , Ларгус, ВАЗ 1113 (ОКА). Нива классическая и Нива Шевроле.
Нежелательно устанавливать ручное управление на автомобили легендарного АЗЛК, ГАЗ, Таврия и ВАЗ 2101. Последние две модели не имеют вакуумного усилителя тормозов. Приходится прилагать неимоверное усилие при торможении, в следствии чего могут серьезно укрепиться мышцы правой руки и выскочить кронштейн крепления ручного управления с кузовом что может привести к непредсказуемым последствиям.
Выбор автомобиля зарубежного производства для последующей установки на него ручного управление. Здесь мы остановимся на моделях с АКПП. Ведь приобретая «иномарку», человек стремится к комфорту, в том числе комфорту управления. А что может быть лучше, чем избавиться от одной из педалей. Для людей с ограниченными возможностями это еще более актуально.
Приемлимыми марками автомобилей для установки ручного управления являются: Хундай , Дэу ,Киа, Ниссан, Хонда, Тойота, некоторые модели Опель, Форд, Фольксваген. Немного сложнее с моделями брендов Мерседес, БМВ, Ауди. В большинстве случаев на иномарках стоят вакуумные усилители тормозов с очень высоким КПД.
В данном разделе невозможно описать каждую модель зарубежного производства. Если Вас заинтересовала та или иная модель автомобиля, обратитесь к инженерам нашего предприятия за советом, и Вас в индивидуальном порядке проконсультируют.
Бесплатные звонки по России: 8-800-700-68-42
Перечень марок и моделей автомобилей, для которых у нас имеются готовые решения представлен на странице каталога ручного управления для автомобилей разных производителей.