Нашими специалистами разработан универсальный установочный комплект ручного управления, который возможно смонтировать на любой автомобиль (в местах крепления  сиденья). Предназначен для установки на автомобили как с левым расположением руля, так и с правым.

Среди автомобилей отечественного и зарубежного производства существуют модели, которые отлично подходят для установки ручного управления и модели, тяжело адаптирующиеся под водителя-инвалида. Что понимается под этим утверждением? Дело в том, что установить ручное управление для инвалидов можно почти на любую модель автомобилей. С одними машинами проще, с другими приходится повозиться - это проблема мастера, а не водителя. Но в процессе эксплуатации автомобиля с ручным управлением разница становится очевидной. На некоторых автомомашинах устройство ручного управления крепится под рулевой колонкой и занимает определенное пространство (от 3 до 7 сантиметров) между кожухом колонки и ногами. На автомобилях с низкой панелью и так тесно ногам, а тут еще эта конструкция. Поэтому при установке ручного управления с  "подрулевым" креплением нужно определить для себя: удобно ли Вам будет садиться в автомашину.  Это не относится к элементам ручного управления "напольного" монтажа, которое устанавливается в месте крепления сиденья к кузову. Напольное крепление не занимает пространство между рулевой колонкой и ногами.

Другая сторона проблемы состоит в том, что место крепления рулевой колонки и кронштейна ручного управления не обладает необходимой жесткостью. Иными словами установленное ручное управление при использовании постоянно деформирует часть кузова, к которому закреплено, что в конце концов может привести к излому основы крепления части кузова автомобиля.
Существует еще целый ряд технических нюансов, которые влияют на удобство и долговечность эксплуатации автомобиля с ручным управлением.

Для установки ручного управления из отечественных автомобилей идеально подходят модели семейства ВАЗ: ВАЗ 21103,21110,  2115 ,2114, 2113, 2109,21099, 21083, 21074,2106, Приора, Калина, Гранта , Ларгус, ВАЗ 1113 (ОКА). Нива классическая и Нива Шевроле.
Нежелательно устанавливать ручное управление на автомобили легендарного АЗЛК, ГАЗ, Таврия и ВАЗ 2101. Последние две модели не имеют вакуумного усилителя тормозов. Приходится прилагать неимоверное усилие при торможении, в следствии чего могут серьезно укрепиться мышцы правой руки и выскочить кронштейн крепления ручного управления с кузовом что может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбор автомобиля зарубежного производства для последующей установки на него ручного управление. Здесь мы остановимся на моделях с АКПП. Ведь приобретая «иномарку», человек стремится к  комфорту, в том числе комфорту управления. А что может быть лучше, чем избавиться от одной из педалей. Для людей с ограниченными возможностями это еще более актуально.

Приемлимыми марками автомобилей для установки ручного управления являются:  Хундай , Дэу ,Киа, Ниссан, Хонда, Тойота, некоторые модели Опель, Форд, Фольксваген.  Немного сложнее с моделями брендов Мерседес, БМВ, Ауди. В большинстве случаев на иномарках стоят вакуумные усилители тормозов с очень высоким КПД.

В данном разделе невозможно описать каждую модель зарубежного производства. Если Вас заинтересовала та или иная модель автомобиля, обратитесь к инженерам нашего предприятия за советом, и Вас в индивидуальном порядке проконсультируют.

Бесплатные звонки по России: 8-800-700-68-42    

 

 

Перечень марок и моделей автомобилей, для которых у нас имеются готовые решения представлен на странице каталога ручного управления для автомобилей разных производителей.

x Для отправки формы заказа необходимо заполнитьВСЕ поля, отмеченные *включая галочку внизу о согласии с условиями конфиденциальности